понедельник, 17 декабря 2012 г.

И снова трям!




Как давно меня тут не было!!!!!


Уже и Новый Год на носу! а у меня все висят августовские розыгрыши, сейчас пойду убирать и вставлять что нибудь другое.
На самом деле не хотелось тут появляться в унылом состоянии, да и такое ощущение, что все равно меня ни кто не читает...
Ну ладно, о грустном не хочу...
покажу чего нибудь новогоднее
ну вот к примеру дед мороз на пластиковой канве, который пошел уже к новой хозяйке:))




А еще вот сшилась тильдочка на заказ, она у меня первая, возможно не савсем удачная, но заказщице она очень понравилась!


8 комментариев:

  1. Вероника, Дед Мороз такой замечательный! И тильдочка очаровательная получилась! Не грусти, не падай духом! Скоро Новый год!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Аня ну да! Все итак хорошо! Просто кое что уже не вернешь в этой жизни, и от этого грустно. Почему то...

      Удалить
  3. Вероника, дед мороз очень красивый получился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный Дед!! Моя мечта - ёлка в рукодельных игрушках!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на следующий год тоже хочу елочку!!! В рукоделках насмотрелась но уже не стала впопыхах что то делать.

      Удалить