среда, 6 февраля 2013 г.

Кот с характером:)


Случайно зашла в магазин для вышивки, ну савсем случайно, думала ну только посмотрююю, ага посмотрела и насмотрела вот этого котика. Мне очень приглянулась эта кошачья серия! Прям очень-очень! Такие позитивные котики!
В каждом наборе маленький рассказ про кота, из которых потом можно книжку собрать. И я так понимаю это только начало.



***
По утрам кот занимается очень важным делом - нам всегда твердят, что это важно, выбрать минуту своего времени и остановиться понюхать цветы. Кот их, конечно нюхает, но старается не вступать в дискуссии с вылетающими из них пчелами. Пчёлы хотят минутку "нюханья" тоже, поэтому иногда создаются разногласия. Запах цветов заряжает Кота на весь день вперед.

***
Вообще набор идет на крупной канве, я решила уменьшить и сделать подставочку под горячее, но не влез.
Поэтому пока только заложила в открыточку, еще не приклеивала и не оформляла всякими хохоряшками:)

п.с. Девочки, если у вас есть схемки этих котов поделитесь, буду очень благодарна, а то с этого набора осталась куча ниток!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да есть немного романтики:))) Из этой серии кстати есть романтик на гитаре играет песенки поет:)))

      Удалить
  2. Пррелестный котик! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный кот! Мне тоже эта серия нравится. У меня есть такой же наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивается на одном дыхании!!! А я так и не нашла других схемок нахаляву так сказать, ниток то тьма осталось, можно было еще вышить.

      Удалить
    2. Ой,у меня вроде есть,я пришлю тебе)))

      Удалить
    3. Оленька, я жду! Почта же моя есть у тебя!!! присылай!

      Удалить