пятница, 17 мая 2013 г.

Радостный пост:)

Случилось чудо!
(Ну прям как в мультике про Карлсона:)), я выйграла конфетку от Анны Павельевой.
http://annie-r52.blogspot.ru/2013/05/blog-post_17.html#more






Честно - сиииильно удивилась, когда зашла, а тут меня поздравляют с жирафой.
Выброс адреналина и полный кайф. Она моя, вернее наша, я думаю все мои домочадцы ее оценят!!! А я уже в нее влюблена с первого взгляда. Столько раз заходила на нее любовалась, но никак не думала что малышка меня выберет!!!  С нетерпением буду ее ждать. Хочется побыстрее ее взять в руки.

п.с. задумалась, что в ближайшее время разыграю тоже конфетку, только она будет скорее всего не рукодельная, а для рукоделия. Пошла обмозговывать:)



10 комментариев:

  1. Поздравляю еще раз!!! Вам очень повезло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я раньше и не верила что я могу что то выйграть, казалось не реальным:)
      С нетерпением жду уже жирафу:)

      Удалить
  2. Вероника, поздравлю тебя ещё раз и здесь! :))) Жирафочка во всю собирается в дальний путь, усердно пакует чемоданы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Мы ей уже местечко приготовили!!! Ждем очень!!! :)

      Удалить
  3. Жирафик отпадный!!! просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, поздравляю с выигрышем!!!! Жирафа хороша!)))

    ОтветитьУдалить